Дорогие друзья! Нам нетерпелось выложить сайт в новом варианте дизайна, но над внутренними страницами мы ещё работаем. Если Вас заинтересовала какая-то услуга - пожалуйста позвоните нам по номерам в шапке сайта!

SEO продвижение landing page

25 декабря 2017

SEO продвижение лендингов

SEO продвижение лендинга является важным дополнением к контекстной рекламе (не альтернативой!). После SEO продвижения можно сильно снизить затраты на контекст увеличить качественно-количественные характеристики трафика, причем бесплатно или почти бесплатно.

В данной статье приведены лучшие 8 методов по SEO-продвижению лендинг пейдж.

8 приемов SEO продвижения лендинга

  1. Региональность.

    Продвигать лендинг сразу по всему рунету - все равно, что верблюду протискиваться в игольное ушко. Легче создать отдельный лендинг под каждый регион, в котором вы хотите вести успешно SEO-продвижение лендинга.

  2. SEO-свойства страницы.

    Оптимизация лендинга включает заполнение title, description, названия статьи. Обязательно упоминать ключевые слова в каждом ключевом месте. Поэтому ключевики вставляют в h1 лендинга, а также в атрибут Alt изображений.

  3. Главная.

    Не вешайте 10 страниц на один сайт, чтобы не потерялись преимущества лендинга. Лендинг пейдж - это главная страница и все. От того она и может ранжироваться выше других, что вся информация располагается на главной странице.

  4. SEO-домен.

    Можно использовать SEO-оптимизацию домена для продвижения лендинга. Хороший домен содержит в себе ключ, например "arenda-avto.ru" будет идеальным доменом, если планируется SEO-продвижение лендинг пейдж по ключевому слову "аренда авто". Лендинг будет выше конкурентов, если помимо всего прочего в его домене есть ключ.

  5. Техническая SEO-оптимизация лендинга.

    Лендинг должен работать быстро, поэтому избегайте онлайн-конструкторов лендингов и делайте сайт самостоятельно. Одна страничка в html-формате - и быстрая скорость работы лендинга обеспечена.

    Второй важный момент - оптимизация под мобильные платформы. Поможет адаптивная верстка или создание мобильной версии лендинга.

  6. Оптимизация под целевую аудиторию.

    Желательно под каждую целевую аудиторию делать свой лендинг. Конверсия при этом получается значительно выше, а значит большее число заказов в реальности.

  7. Внешняя SEO-оптимизация.

    Влияние ссылок на SEO-продвижение лендинга никто не отменял. А значит, надо покупать хорошие естественные ссылки с сайтов, имеющих высокий тИЦ в системе поискового продвижения.

  8. Текстовая оптимизация лендинга.

    Для более быстрого SEO-продвижения рекомендуется включить много текста в лендинг. Но как это сделать, чтобы не упали продажи? Есть такой способ: спойлер-блоки. Под спойлерами понимают блоки текста, которые не видны на странице, пока не кликнешь по ссылке над ними. Такой способ отлично подходит для SEO-продвижения лендинга: он позволяет угодить не только поисковикам, но и пользователям, не желающим видеть лишний текст на красивой и лаконичной лендинг пейдж.

  9. Смысл в SEO-продвижении лендинга конечно же большой. В потенциале оптимизация лендинга принесет продаж больше, чем контекстная реклама. Нужно лишь продвигать лендинг комплексно, используя методы внутреннего и внешнего SEO-продвижения.


Возврат к списку

© ИП Шеставин А.Ю., 2023