22 Мая 2018

5 способов улучшить контент

Как избавиться от воды и скучного барахла на сайте.

Наверняка с вами случалось такое: ищите какую-нибудь вещь или услугу в интернете, находите сайт компании, которая может дать вам то, что вам нужно, но страница с этим чем-то выглядит вот так:

Плохой контент

Вы ищите цену, размеры этой вещи, условия доставки и прочее, но видите только тупой seo-текст про то, что представленный товар самый дешевый и качественный, а компания его продающая самая лучшая, компетентная, 100 лет как лидер рынка и специалисты ее – лучшие люди на планете. Ну ок, владельцы сайта добились своего, получили свой трафик. Что дальше? 

 

А дальше вы или находите сайт, где вся информация представлена в достаточном объеме или, при условии что вы не нашли лучшего предложения, звоните по указанному на сайте номеру и задаете свои вопросы.

 

Теперь посмотрите на свой сайт и скажите себе честно: есть ли на нем то, зачем люди на него заходят? Если да – блестяще. Если нет – бегом исправлять ситуацию:


1. Больше хороших изображений

Следует ориентироваться на ситуацию, когда содержание страницы было бы понятно людям не умеющим читать. В крайнем случае – умеющим читать только заголовки.

Если речь о товарах, картинка часто может рассказать много больше, чем текст. Например, изображения даже без сопровождающего текста могут рассказать о расцветке, размере, форме, способах использования, процессе изготовления, вариантах транспортировки и многом другом.

 

2. Ответы на часто задаваемые вопросы

Простой пример: вы продаете диваны, и вам по пять раз в день звонят и спрашивают, доставляете ли вы диваны в Балашиху. Что правильно сделать в этом случае? Написать большими заметными буквами на сайте: «Доставляем в Балашиху». И так во всем: лучше дать людям информацию раньше, чем рассчитывать на то, что они позвонят вам с уточняющими вопросами, и вы их очаруете по телефону. Многие просто не позвонят.


3. Вычитка

Задумайтесь, а интересно ли кому-либо читать тексты на сайте. Особенно актуально, если эти тексты составляют 90% всего сайта, ведь в этом случае скучный текст = скучный сайт. Если худшие опасения по этому поводу подтвердились, то алгоритм действий такой:

бритва Оккама

  • Найти в интернете контакты брата Уильяма из Оккама;

  • Узнать, сможет ли он одолжить вам свою бритву на пару дней;

  • «Побрить» ваши тексты;

  • Вернуть бритву обратно в 14 век. Там за ней очередь.

Если вам не вполне понятно, что следует из написанного в рамке, просто вырежьте из текста все до последнего слова, что не относится к делу. Вот пример: текст про то, что некая компания изготавливает картонные коробки для пиццы.


Пример сокращения текста

Теперь представьте, что вы реальный заказчик. У вас пиццерия с собственной доставкой. Вы представляете, что за коробки нужны для пиццы, и какие они бывают. Вы заходите в интернет с конкретными вопросами: качественные показатели коробок в цифрах, сколько стоит, условия поставки.

В тексте из примера нет ответа на вопрос цены и условий, но есть хотя бы качественные характеристики. Значит цель страницы с этим текстом – не побудить к заказу (для этого нет нужной информации), а мотивировать к продолжению изучения сайта или звонку на указанный номер для получения консультации. 

Какой из вариантов текста с большей вероятностью мотивирует вас позвонить или поискать на сайте цены и информацию о доставке, сроках и т.п.?

Правильный ответ: тот, который вы прочитаете. Длинные тексты читают редко, а реальные заказчики читают их еще реже, т.к. гарантированно не увидят там для себя ничего нового.

Готов поспорить, что текст слева вы не прочитали. В противном случае это стоило вам усилия над собой.


4. Структурирование текста

В приведенном выше примере есть «второе дно». В восприятии читателя эти тексты отличаются не только длиной, но и своей структурой. Справа я разбил текст на абзацы и добавил маркированный список. Если бы текст был больше, его можно было бы разбить на несколько подзаголовков.

Структурированный текст легче и быстрее читается и воспринимается. Облегчите жизнь своим посетителям – структурируйте текст.

 

5. Обновления

Контент надо обновлять так же регулярно, как косить траву на лужайке или менять рубашки. Новый контент – показатель того, что сайт жив, а стоящие за ним люди занимаются его развитием и готовы к взаимодействию с его аудиторией. Поисковые системы так же любят показывать в выдаче по релевантным запросам регулярно обновляемые сайты.

И конечно, обновление – это не только добавление нового, но и актуализация старого. Убирайте с сайта товары которых нет в продаже, следите за актуальностью контактов и справочных данных.

Следуйте этим простым пяти принципам, и ваш сайт гарантированно будет по достоинству оценен своей аудиторией и принесет вам множество новых клиентов.



Возврат к списку

Свяжитесь с нами

Хотите оставить заказ, задать свои вопросы или узнать цены на разработку сайтов в студии Это Web? Пишите или звоните – вы можете связаться с нами любым удобным способом.

Контакты:

Коммерческий департамент:
Москва, 1-й Щипковский переулок, 4
Департамент производства:
Тула, улица Автомобилистов, 26А

Оставьте заявку:

Специалист по созданию сайта

Ольга Авдошина

Создание и поддержка сайтов
Телефон: 8 (953) 971 09 98
E-mail: olga@eto-web.ru
Skype: avdoshinao
Специалист по seo продвижению сайта

Александр Шеставин

Маркетинг
Телефон: 8 (953) 955 59 69
Skype: shestavin88