В прошлой части мы разобрались, о чем следует писать на сайтах коммерческих тематик. Теперь давайте разберем самые частые проблемы в генерации полезного контента:
И все равно цены нужны. Ни одна из этих причин не достаточный повод для того, чтобы не публиковать цены. Вы можете задать цены «от» или оставить пометку о том, что реальную цену следует уточнять по телефону, но какую-то цифру указать необходимо.
Если вы не хотите ставить цены на своем сайте, вспомните свой собственный опыт совершения покупок в интернете или заказа услуг. Как это обычно бывает: вы хотите купить телевизор или забронировать сауну, набираете соответствующий запрос в поиске, открываете несколько сайтов, и смотрите на цены. Незначительно малая часть людей будет рассуждать в ключе «Написано «низкие цены», позвоню и уточню, насколько они низкие», прочие же просто перейдут к просмотру следующего сайта.
Сайт без цен всегда будет продавать в разы меньше, чем сайт с ценами.
Это отличный повод написать еще немного о компании. Например, Вы продаете щебень. Никто не будет читать про то, каким способом его добывают, какие примеси теоретически могут в нем содержаться. Клиент, которому надо заказать 10 кубов известнякового щебня, точно не будет. Зато, он заинтересуется ценой и сроками поставки, действующими акциями и другими факторами, влияющими на принятие решения о покупке. Если клиент покупает щебень не постоянно, а впервые в жизни (например, для постройки дачи или асфальтирования дорожки), ему будет интересно, подходит ли конкретный вид щебня для его задачи. Так же можно написать о том, какие виды продукции подходят для решения наиболее распространенных задач, и сколько чего для них нужно. Хороший пример: atk71.ru
Например, вы продаете айфоны. Ваш покупатель уже знает (вероятно лучше вас) этот товар. Логично, заменить доводы за то, что нужно купить этот товар, доводами, что нужно купить его у вас. Доступные модели, цены, доставка, бонусы, акции, гарантия, сервис, обмен – вот о чем должна быть ваша страница.
Если вы тот самый маркетолог – требовать у начальства эксперта для подготовки материалов сайта. Если не дают (внимание!) – идите в отдел продаж. Это лучшее место, где можно узнать обо всех важных вопросах клиентов, на которые следует дать ответы на сайте. Менеджерам ежедневно задают самые важные вопросы, ответы на которые определяют дальнейшую судьбу сделки. Каждый их них способен выдать топ вопросов, задаваемых клиентами, а главное - ответы на эти вопросы.