Преимущества лендингов |
Недостатки
|
Дешево Есть компании, специализирующиеся на создании супер крутых и скрупулезно продуманных лэндингах, которые могут стоить и 100, и 200 тысяч рублей, и больше. Но это частности. В большинстве веб студий низового или среднего ценового сегмента стоимость лэндинга составит 50 тыс., тогда как интернет ресурс с многостраничной структурой под те же задачи будет стоить условно 120 тыс. руб. |
Мало места Если вы занимаетесь, покраской машин – на одной странице можно уместить всю информацию об услуге так, чтобы пользователь читая это не заскучал. Но если вы делаете еще и тонировку, и бронирование, и аэрографию – получится либо куцее описание услуг, из которого не видно преимуществ, либо очень длинная страница, дочитывать которую будут только очень целеустремленные люди. |
Быстро Процесс разработки короче в 1,5-2 раза |
Низкая видимость в поиске Одностраничный сайт невозможно целенаправленно продвигать в поисковых системах. Ряд факторов ранжирования в поисковой выдаче зависит от структуры сайта, а на лендинг пейджах она отсутствует. Если тематика конкурентная для региона продвижения – шансов на попадание в топы поисковиков практически нет. |
Эффективно Для эффективной подачи торгового предложения на многостраничнике придется отслеживать поведение пользователей на нескольких страницах, чтобы понять, в какой момент времени пользователь перестает читать, куда он переходит, что ищет и т.д. На лендинге поведение пользователя предопределено и отслеживается гораздо проще, что позволяет быстрее находить слабые места в УТП. |
Затраты на рекламу Если целевые посетители не попадают на сайт из поиска, придется вкладывать деньги в контекстную рекламу. А это значит, что за каждого посетителя придется платить. |
Эффектно Из-за того, что нет сквозных (присутствующих на всех страницах сайта) элементов, и разработчику с дизайнером не надо думать как тот или иной элемент будет отображаться на других страницах, можно допустить более смелые дизайнерские решения. Красивый лэндинг сделать проще, чем красивый многостраничник. |
Низкая масштабируемость Например, вы сделали себе лендинг пейдж по продаже деревянных дачных бытовок, а потом расширили поле деятельности. Стали продавать еще и вольеры для животных, посты охраны, строить модульные и каркасные здания. Вам придется или написать про это очень кратко на существующем сайте и это будет плохо выглядеть и работать, или переделывать все полностью. |
Проще контролировать контент Обычно на многостраничных сайтах вебмастеру для нахождения проблемы (отсутствующий, не актуальный контент, некорректное отображение) нужно перелопатить множество страниц, на landing page все на виду. Есть проблема – ее сразу видно. |
|
Выходит, что решение достаточно специфичное и явно подходит не для всех. Самый простой способ понять, подходит ли под ваши задачи landing page: хорошенько рассмотреть все перечисленные плюсы и минусы и определить, насколько они для вас значительны.
Вам нужен сайт некоего события. Пусть это будет фестиваль классической польской анимации в г. Воронеж. Задача – привести как можно больше гостей. Билеты платные.
Плюсы landing page все понятны, и нам в контексте задачи близки. Особенно «дешево» и «быстро».
Что с минусами:
Вы, скорее всего, будете распространять приглашения через соц. сети. Это логичнее всего. Далее, заинтересовавшимся людям хорошо бы видеть красивую интерактивную афишу. Это и будет наш лэндинг. К тому же контекстная реклама значительно повысит охват целевой аудитории.
Что по минусам:
Если вы сомневаетесь, подойдет ли под ваши задачи landing page или правильнее будет сделать многостраничный сайт – пишите или звоните нам. Вы получите бесплатную консультацию от квалифицированного специалиста, которая вероятно спасет ваш проект от критических ошибок.