Продвижение
25 Декабря 2017

Как плохое SEO может навредить интернет-магазину.

Плохая оптимизация в поисковых системах оставляет вас далеко позади ваших конкурентов. Когда аналогичные продукты оцениваются выше в поисковых системах, большинство ваших потенциальных клиентов даже не дойдут до вашего магазина, и останутся где-то на 2-ой или 3-й странице результатов поиска. Кроме того, ваш сайт может либо быть заблокирован при чрезмерной и неправильной оптимизации, либо иметь огромный показатель отказов.

Следовательно, невозможно поймать позитивный долгосрочный тренд конверсии без правильного SEO, который, в свою очередь, не может быть выполнен без правильных инструментов SEO для вашей электронной коммерции.

Страницы категорий и фильтров

Большинство запросов напрямую связаны с категориями и не имеют никакого отношения к конкретному бренду или интернет-магазину. Все, кто ищут «беспроводное зарядное устройство для смартфонов», скорее всего, ищут не для определенной модели. В большинстве случаев они хотят найти набор опций и выбрать тот, который им подходит.

Другими словами, если вы используете как описательные, так и релевантные названия страниц в тегах заголовков, просто заголовках и навигационных ссылках, ваши страницы категорий и фильтров отправят соответствующие сигналы в поисковые системы. Это приведет к лучшему ранжированию и более целенаправленному трафику.

Карточка товара (страница продукта)

Прежде всего, убедитесь, что каждая страница имеет ясный и четкий заголовок, который позволяет клиентам понять, о чем идет речь. Во-вторых, добавьте элемент интерфейса системы и раздел «Сопутствующие товары». Они помогут клиентам перемещаться по вашему магазину. Это будет очень полезно в тех случаях, когда поисковая система отправляет посетителей на ненужную страницу.

Прежде чем перейти к сути этой статьи - советы по SEO для увеличения конверсии - давайте перейдем к основной проблеме, с которой сталкиваются владельцы интернет-магазинов. К сожалению, большинство из нас не может понять, является ли коэффициент конверсии хорошим или плохим. Как правило, это может привести к неправильным выводам, некорректному планированию и плохим результатам.

Например, средний коэффициент конверсии сайтов электронной коммерции составляет около 3%. В зависимости от обстоятельств он может быть на полпроцента выше или ниже, но вряд ли когда-либо выходит за этот уровень. Следовательно, ваша глобальная задача - достичь этого уровня и придерживаться его.

Ниже приведены 5 советов по SEO, которые определенно улучшат ваш коэффициент конверсии в магазине.
  1. Дублированный контент.

    Дублированный контент - один из самых глобальных «убийц» SEO. Большинство интернет-магазинов используют описания продуктов и категорий, которые могут быть довольно похожими (если не сказать, что они скопированы со страницы другого сайта). Подобный контент опасен, поскольку поисковые системы могут отмечать такие страницы, как дубликаты, и выкидывать их из результатов поиска.

    Самый эффективный способ устранения дублированного контента - создать уникальную копию каждого описания. Однако в некоторых магазинах это невозможно из-за большого количества одинаковых элементов. В этом случае вы можете подумать о реализации канонического тега, чтобы не продублировались страницы сайта в поиске.

  2. Оптимизация структуры URL и файлов Sitemap.

    Плохо оптимизированная структура URL-адресов может значительно усложнить весь процесс сканирования и индексации, создавая препятствия для поисковых роботов, когда они исследуют ваш сайт.

    Вот почему создание правильно связанного хранилища должно быть одним из ваших главных приоритетов.

    Важно обеспечить доступ ко всем страницам, которые вы хотите, чтобы поисковые системы индексировали. Также важно скрывать те, которые должны оставаться незамеченными (например, страницы с информацией о клиентах, страницы проверки и т.д.). Это можно сделать, создав файлы robots.txt или используя соответствующие мета-теги для роботов.

    Более того, вы можете создать XML-карту своего магазина электронной коммерции. Эта карта сайта обеспечивает поисковым роботам надлежащие маршруты через сайт, поэтому они могут легко получить доступ ко всем важным областям.

    Кроме того, хорошая внутренняя структура ссылок, несомненно, будет оценена клиентами. Это улучшит результат покупок и, как факт, общий коэффициент конверсии сайта.

  3. Использование данных разметки для создания расширенных фрагментов.

    Игнорирование использования меток разметки означает отсутствие огромного SEO-инструмента для улучшения конверсий в вашем магазине.

    Такие фрагменты дают вашему потенциальному клиенту дополнительную информацию о страницах вашего сайта. Эта информация появляется в результатах поиска и выделяет их.

    Фрагменты генерируются поисковыми системами на основе тегов разметки, которые вы добавляете на страницы вашего продукта или категории. Они могут включать в себя изображение продукта, рейтинг, обзор и полное расширенное описание.

  4. Оптимизация страниц категорий и продуктов.

    Как уже упоминалось выше, страницы категорий и продуктов имеют решающее значение для общего успеха SEO вашего магазина.

    Каждая страница продукта требует уникального названия продукта, мета-описания, ключевого слова URL, коротких и длинных описаний, мета ключевых слов, тегов изображений продуктов и тега имени продукта. Правильно заполняя эту информацию, вы можете убедиться, что процесс оптимизации приведет к лучшим результатам для ваших страниц.

    Кроме того, вам необходимо ввести мета-заголовок категории, мета-описание, ключевые слова и описание категории. Это может занять некоторое время, но есть множество инструментов, чтобы полностью автоматизировать этот процесс или как-то облегчить его.

  5. Оптимизация фильтрованной или многослойной навигации.

    Страницы с фильтром также очень важны для SEO-оптимизации. В некоторых случаях клиенты могут остановиться на них, поэтому ничто не должно заставить их уйти.

    С точки зрения оптимизации поисковой системы, будет полезно использовать динамическое генерирование мета-заголовка и мета-описания на страницах этого типа, и реализовать некоторые специальные теги для лучшей индексации и ранжирования.

Заказать SEO продвижение у профессионалов - значит получать актуальные данные и не допускать ошибок, отбрасывающих ваш сайт назад.

Имея адекватную оценку конверсии и улучшая SEO своего магазина электронной коммерции, вы сможете получить более качественный трафик, который позволит увеличить капитализацию сайта.

Поисковый трафик слишком важен, чтобы его игнорировать. Вот почему 5 советов, которые описаны выше, должны двигать вас вперед в правильном направлении.


Возврат к списку

Свяжитесь с нами

Хотите оставить заказ, задать свои вопросы или узнать цены на разработку сайтов в студии Это Web? Пишите или звоните – вы можете связаться с нами любым удобным способом.

Контакты:

Коммерческий департамент:
Москва, 1-й Щипковский переулок, 4
Департамент производства:
300911 Тула, улица Автомобилистов, 26А

Оставьте заявку:

Специалист по созданию сайта

Ольга Авдошина

Создание и поддержка сайтов
Телефон: 8 (953) 971 09 98
E-mail: olga@eto-web.ru
Skype: avdoshinao
Специалист по seo продвижению сайта

Александр Шеставин

Маркетинг
Телефон: 8 (953) 955 59 69
Skype: shestavin88