SEO продвижение лендинга является важным дополнением к контекстной рекламе (не альтернативой!). После SEO продвижения можно сильно снизить затраты на контекст увеличить качественно-количественные характеристики трафика, причем бесплатно или почти бесплатно.
В данной статье приведены лучшие 8 методов по SEO-продвижению лендинг пейдж.
8 приемов SEO продвижения лендинга
Продвигать лендинг сразу по всему рунету - все равно, что верблюду протискиваться в игольное ушко. Легче создать отдельный лендинг под каждый регион, в котором вы хотите вести успешно SEO-продвижение лендинга.
Оптимизация лендинга включает заполнение title, description, названия статьи. Обязательно упоминать ключевые слова в каждом ключевом месте. Поэтому ключевики вставляют в h1 лендинга, а также в атрибут Alt изображений.
Не вешайте 10 страниц на один сайт, чтобы не потерялись преимущества лендинга. Лендинг пейдж - это главная страница и все. От того она и может ранжироваться выше других, что вся информация располагается на главной странице.
Можно использовать SEO-оптимизацию домена для продвижения лендинга. Хороший домен содержит в себе ключ, например "arenda-avto.ru" будет идеальным доменом, если планируется SEO-продвижение лендинг пейдж по ключевому слову "аренда авто". Лендинг будет выше конкурентов, если помимо всего прочего в его домене есть ключ.
Лендинг должен работать быстро, поэтому избегайте онлайн-конструкторов лендингов и делайте сайт самостоятельно. Одна страничка в html-формате - и быстрая скорость работы лендинга обеспечена.
Второй важный момент - оптимизация под мобильные платформы. Поможет адаптивная верстка или создание мобильной версии лендинга.
Желательно под каждую целевую аудиторию делать свой лендинг. Конверсия при этом получается значительно выше, а значит большее число заказов в реальности.
Влияние ссылок на SEO-продвижение лендинга никто не отменял. А значит, надо покупать хорошие естественные ссылки с сайтов, имеющих высокий тИЦ в системе поискового продвижения.
Для более быстрого SEO-продвижения рекомендуется включить много текста в лендинг. Но как это сделать, чтобы не упали продажи? Есть такой способ: спойлер-блоки. Под спойлерами понимают блоки текста, которые не видны на странице, пока не кликнешь по ссылке над ними. Такой способ отлично подходит для SEO-продвижения лендинга: он позволяет угодить не только поисковикам, но и пользователям, не желающим видеть лишний текст на красивой и лаконичной лендинг пейдж.
Смысл в SEO-продвижении лендинга конечно же большой. В потенциале оптимизация лендинга принесет продаж больше, чем контекстная реклама. Нужно лишь продвигать лендинг комплексно, используя методы внутреннего и внешнего SEO-продвижения.