Дорогие друзья! Нам нетерпелось выложить сайт в новом варианте дизайна, но над внутренними страницами мы ещё работаем. Если Вас заинтересовала какая-то услуга - пожалуйста позвоните нам по номерам в шапке сайта!

Разработка персонального сайта художника-скульптора

Архитектор Александр Вода.
1
Описание проекта

Лендинг пейдж для скульптора Aleksandr Voda – alexvoda.ru - разработан в начале января 2016 года. К нам обратился сертифицированный скульптор с задачей увеличить количество обращений к его услугам. Мы оценили спрос по предоставляемым услугам, их среднюю стоимость, допустимую стоимость достижения цели в рамках продаж с сайта, а так же проанализировали основных конкурентов.


После подробного исследования рынка нами была выбрана стратегия:
  • Создание простой адаптивной посадочной страницы с возможностью
  • Ознакомления с ценами и заказа услуг;
  • Установка средств аналитики на сайте, настройка целей;
  • Подготовка рекламной компании по целевым запросам;
  • Оптимизация страницы, регистрация в Яндекс.Каталоге, на тематических площадках.

Создание Landing page


К проекту предъявлялись следующие требования:
  • Простой дизайн, выполненный в стиле «минимал» с красивой тематической шапкой – изображением лепного камина
  • Адаптивная вёрстка сайта
  • Корректное отображение на всех типах устройств, кроссбраузерность;
  • Блок цен под каждым видом услуг с возможностью заказать консультацию по выбранной услуге
  • Ограниченный бюджет и сроки создания сайта

Мы оценили сложность проекта и составили календарный план, включающий в себя следующие этапы:
  • Разработка прототипа сайта и технического задания - 1 день;
  • Отрисовка дизайна – 2 дня;
  • Технические работы - 2 дня;
  • Тестирование сайта клиентом - 1 день;
  • Размещение на хостинге - 1 день;
  • Первичная оптимизация, размещение в Яндекс.Каталоге и наполнение - 1 день.




Сайт был разработан в точном соответствии с календарном планом.
При проектировании внешнего вида на мобильных устройствах мы расположили контакты в зоне видимости (для удобства пользователя) и максимально просто и понятно расположили всю необходимую информацию.

Проведение рекламной компании.


После создания посадочной страницы мы стартовали рекламную компанию в Яндекс.Директе и Google Adwords. При анализе рынка на первоначальном этапе, мы прогнозировали получать по 5-7 заявок ежемесячно. Однако, за первые 3 недели работы рекламной кампании было получено 8 заявок, средняя стоимость заявки составила 600 рублей при средней стоимости услуги в 30 000 рублей.
Таким образом план по заказываемых услуг был перевыполнен с первого месяца

Результат работ.

В результате работ заказчик остался доволен разработанным сайтом и срокам и его выполнения, а мы показали, что генерировать заявки с интернет-ресурсов при
профессиональном подходе можно быстро и по невысокой стоимости.


alexvoda.ru
© ИП Шеставин А.Ю., 2023