Вы описываете правки, которые необходимо внести на сайт, мы формализуем эту информацию в техническое задание, указываем срок выполнения работ и оцениваем его из рассчета
При обработке ваших задач, мы оцениваем их эффект в плоскостях удобства для пользователя, поискового продвижения и логики работы сайта, предлагая наилучшие способы реализации в тех. задании
На всех тарифах мы обеспечиваем прием обращений с 9.00 до 20.00 в будни и скорость реакции на срочные задачи 2 часа.
Изи
до 5 часов работ в месяц
Подходит для сайтов с минимальными регулярными правками.
Средний
до 15 часов работ в месяц
Подходит для большинства сайтов, на которых требуется регулярно обновлять контент и добавлять что-то новое
Хардкор
30 и более часов работ в месяц
Подходит для сайтов, требующих постоянных обновлений и контроля за их интеграцией в существующую структуру. Работы свыше 30 часов оцениваются из рассчета 1000 руб/час
Любой развивающийся интернет-ресурс нуждается в периодическом вмешательстве квалифицированных специалистов. Для эффективной коммуникации с пользователями сайта требуется регулярно обновлять на нем информацию, внедрять современные технические решения, время от времени освежать графическую часть и, конечно, поддерживать стабильность работы сайта. Все эти задачи решает наша услуга по технической поддержке сайтов. Единоразово или в порядке ежемесячного обслуживания мы работаем с вашим сайтом по всем требуемым направлениям
Техническая поддержка нужна если требуется вносить любые измененияна сайте, с которыми не в силах (или не хочет) самостоятельно справляться его владелец. Если подобные задачи возникают раз в полгода - мы сделаем все в рамках разовых работ. Если требуется вносить достаточно много изменений ежемесячно - мы реализуем поддержку сайта по одному из тарифов, приведенных выше на более удобных условиях.
Отличий два: 1. Цель продвижения сайта заключается в повышении позиций сайта в поисковых системах. Техническая поддержка же решает задачи, связанные с внесением изменений в содержание и функционал для пользователей сайта и поддержанием его работоспособности. 2. Инициатором выполнения задач в рамках поискового продвижения является наш специалист, выстраивающий план оптимизации. В рамках техподдержки мы принимаем заявки от клиента (например, владельца сайта) и на их основе формулируем и выполняем задачи.
Есть тысячи причин, но главных две: во-первых, мы не занимаемся работой ради работы, и даже больше: если вы ставите большую задачу в рамках техподдержки сайта, ее перед запуском рассматривает команда из двух опытных специалистов, программиста и seo-шника, которые ищут точки возможной оптимизации: можно ли добиться требуемого эфекта меньшими затратами, соразмерен ли ожидаемый эффект вашим затратам. По этой причине мы решаем больше реальных задач за 5 трудочасов, чем иные компании за 7-8. Вторая причина - оперативность работы. Даже на самом дешевом тарифе мы принимаем заявки на срочные работы в любое время, даже в выходные и праздники. Запуск работ производим в течение двух часов.